Бренды

C.P. Company

Все о C.P. Company — мода родом из народа! Культовая мужская одежда из Италии!

Проект C.P. Company, едва появившись на свет, стал революционным для общепринятой мужской моды, ведь этот бренд кардинально изменил преставления западной молодежи о том, что есть стиль. Девиз бренда — Быть функциональным! — без прикрас открывает всю сущность одежды C.P. Company. Она удобна, легка и универсально подходит для повседневной носки.

Тем не менее визитной карточкой бренда стали не эти распространенные и у конкурентов качества, а инновационные технологии обработки, покраски тканей и особое внимание к деталям, включая многочисленные карманы, специальные «очки» в капюшоне и отверстие со стеклом на левом рукаве. Зачем все это нужно, можно понять, только если знаешь историю происхождения этого бренда, балансирующего на границе между стилями casual и military.

Массимо Ости — гений стиля casual в мужской одежде

Основатель C.P. Company

Массимо Ости основатель бренда C.P. Company

В 1970-е годы итальянец Массимо Ости, вдохновленный знаменитой автогонкой Mille Miglia («Тысяча Миль») задумался над созданием уникальной по тем временам мужской одежды. Эти гонки проходили в Италии с 1927 до 1957 года, при этом гонщики преодолевали дистанцию ровно в 1000 миль на авто без верха. Гонка считалась крайне экстремальной, ведь путь лежал по пескам, и ехать приходилось даже тогда, когда в лицо не только летел песок и земля, но и хлестал дождь и ветер.

Такие условия вынудили гонщиков пойти на хитрость: они закрывали лицо капюшоном, разумно снабдив его отверстиями для глаз. «Очки» были закрыты прочным стеклом, которое защищало и от песка, и от ослепляющих солнечных лучей. Чтобы было удобнее смотреть на часы, такое же стекло было вмонтировано в левый рукав. Куртки гонщиков Mille Miglia были настолько функциональными, что для Массимо Ости они стали прототипом идеальной мужской одежды.

Рождение C.P. Company и первая куртка Mille Miglia

Куртка Mille Miglia

Первая куртка Mille Miglia

В 1975 году Ости запускает проект Chester Perry Company, главной «фишкой» которого и стала та самая куртка из гонки «Тысяча Миль». Слегка модернизировав модель, он дает ей счастливое название — Mille Miglia, так что куртка быстро нашла поклонников среди спортсменов, автолюбителей и, как ни странно, футбольных хулиганов. За ними потянулась и остальная молодежь Италии, мгновенно распознав в новом бренде неповторимый стиль и бунтарскую экспериментальность.

Скандал из-за схожести названий у знаменитого Fred Perry и Chester Perry Company вынудил последнего сократить наименование до C.P. Company, и именно под этим лейблом мужская одежда от Массимо Ости стала популярной во всем мире. Развиваясь, бренд стал заимствовать идеи у военной униформы и рабочей одежды, поэтому среди его модных курток легко можно найти образ моряка, охотника, полицейского, строителя и т.д.

Купить одежду C.P. Company — стать частью легенды

Спецодежда очень удобна, и каждая деталь в ней четко продумана. Так и в одежде для мужчин C.P. Company — во главу угла ставится четкое соблюдение параметров, удобство и функциональность, хотя ей также присуща особая элегантность и индивидуальность. Развивая эту идею, Массимо Ости перенес часть своих задумок в еще один культовый проект — Stone Island, завоевавший у мужчин всемирное признание.

Одежда C.P. Company

Оригинальный крой и технологичность тканей сделали C.P. Company узнаваемым брендом. Фото с сайта lamoda.ru

Сегодня под маркой C.P. Company можно купить куртки, пиджаки, рубашки, футболки, поло, брюки и другую одежду для мужчин, которые ценят традиции, но всегда стремятся к совершенству. Новейшие технологии обработки материалов и мужественный look обеспечили бренду имидж независимой от общих тенденций иконы стиля. Новые коллекции C.P. Company создаются под впечатлением от 40 000 предметов одежды, которые относятся к XIX-XX веку и были собраны Массимо Ости и его помощниками в эксклюзивном архиве.

Оригинальный крой и технологичность тканей сделали C.P. Company узнаваемым брендом, который трудно спутать с каким-то другим. В наши дни молодой человек, решивший купить куртку Mille Miglia или Tinto Terra, автоматически гарантирует себе образ творческой и нестандартной личности.

Комментировать