H&M выходит на новый уровень!

H&M выходит на новый уровень!

Шведская марка casual одежды планирует кардинальные перемены в самое ближайшее

время — стратегия компания подверглась пристальному рассмотрению специалистов и была признана недостаточно эффективной. Hennes & Mauritz, более известный покупателям как H&M, стремится привлечь в свои магазины более разноплановую и состоятельную клиентуру, поэтому добавляет в свой арсенал новый бренд — & Other Stories.

H&M популярен в качестве производителя недорогой одежды на каждый день, но на этот раз группа отводит внимание более обеспеченному сегменту покупателей. & Other Stories запланирован как «городской, минималистичный, гламурный и богемный», соответственно, и стоимость такой одежды будет выше. Карл Йохан Пирссон, гендиректор компании, заявил, что стоимость & Other Stories будет «начинаться там, где обычно заканчивается у H&M».

Диверсификация производства обусловлена чрезмерной зависимостью компании от своего флагманского бренда. В наши дни H&M с охотой покупают подростки и молодежь, а целью торговой марки стало привлечение в магазины людей и среднего возраста. Благодаря расширению портфеля шведский ритейлер сможет выйти на новый уровень продаж и обретет лучшую конкурентоспособность. Сейчас его главными «оппонентами» считаются Zara в праймовом сегменте и Primark — в низшем.

Другим важным событием стала презентация осенне-зимней коллекции H&M, состоявшаяся в феврале 2013 в рамках культовой Парижской недели моды. Показ прошел наравне с такими гигантами модной индустрии, как Yves Saint Laurent и Christian Dior. Вместе с тем компания уже сотрудничала с Lanvin и Versace, пытаясь тем самым вызвать ажиотаж и показать себя с новой стороны. По мнению экспертов стратегия ритейлера направлена на превращение группы H&M из casual бренда в законодателя моды.

Поделиться с друзьями
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Casual Time