Бренды

Camelot

Camelot представляет собой самый успешный российский бренд молодежной одежды и обуви. Несмотря на то, что ему только 16 лет, сеть его магазинов уже охватывает более 70 городов России, и престиж компании с каждым годом растет. Такой успех был предопределен, ведь одежда и обувь Camelot создана с учетом желаний и возможностей среднестатистического российского парня или девушки.

Одежда Camelot

Ориентир бренда — стиль и удобство по приемлемой цене. Фото с сайта lamoda.ru

Ориентир бренда — стиль и удобство по приемлемой цене. Низкая стоимость обусловлена тем, что все вещи производятся на территории России. Камелот на самом деле поддерживает ценовые рамки, доступные подросткам и студентам, но при этом не жертвует качеством и отличным дизайном.

В 1997 году в России вновь поднялся спрос на атрибутику неформальных субкультур, а особенно тяжелых ботинок фирм Dr. Martens и Grinders. Магазин под названием Camelot продавал эту обувь в Москве, но цена импортных ботинок была слишком высока для большинства неформалов. Тогда в 1999 году было принято решение выпустить линию более дешевых высоких тяжелых ботинок на толстой подошве отечественного производства, и их моментально раскупили! Куртка косуха и эти грубые внушительные ботинки были обязательным атрибутом любого неформала, и купить Camelot спешили все металлисты и рокеры Москвы. Фурор среди молодежи был такой, что скоро эти ботинки все стали называть по названию бренда — Камелоты. Это нарицательное имя неубиваемых ботинок на шнуровке держится за ними до сих пор, а об их износостойкости и агрессивной стилистике ходят легенды.

Camelot ботинки полностью вытеснили с российского рынка зарубежные аналоги и сподвигли компанию на расширение ассортимента, и грубый фасон обуви был дополнен классическими спокойными моделями. Балетки, кеды, сапоги и другая обувь была выпущена под лозунгом Оставь свой след. Этот слоган и новая коллекция расширили круг покупателей, но только в 2006 году компания пережила полномасштабный ребрендинг.

Ботинки Camelot

Легендарные ботинки

Камелот меняет цвета своего логотипа с агрессивно-красного на стильное черно-зеленое сочетание, и вместе с тем осуществляет переход от неформальной направленности к Casual тенденциям. Подхватив перемены в образе мыслей молодежи, компания быстро настроила выпуск модной мужской и женской обуви и одежды.

Одежда Camelot рассчитана на молодых людей от 15 лет, которые хотят качественные и красивые вещи на каждый день, но не могут позволить себе европейские бренды. Линия яркой городской одежды включает платья, толстовки, рубашки, майки, юбки, шорты и т.д. Каждая модель индивидуальна и почти всегда украшена рисунками, цветными принтами, надписями и абстрактными фигурами. Одежда Camelot не боится ярких расцветок и, наоборот, любит поиграть с оттенками, узорами, неожиданным силуэтом. Не забывает компания и о модных джинсах, без которых в молодости не обходится никто.

Одежда Camelot

Каждая модель индивидуальна и почти всегда украшена рисунками, цветными принтами, надписями и абстрактными фигурами. Фото с сайта lamoda.ru

Обувь Camelot ушла далеко от истоков, и сейчас под этим лейблом все чаще встретишь элегантные туфли или сапоги на каблуках. И все-таки бренд остается верен неформальному стилю и продолжает производить те самые Camelot ботинки, что принесли ему признание молодежи.

Сегодня Camelot — это обувь, одежда и аксессуары в духе актуальных Casual трендов. Это сила, энергия, драйв и полная свобода для стильной жизни в бешеном городском ритме.

Комментировать